Kia Cee'd

добавить в избранное
5 дней, 5 часов назад
Количество просмотров 36

$ 4 585

320 000 С

Год выпуска 2008
Пробег 123 000 км
Цвет Серый
КПП (коробка) Автомат
Двигатель Бензин
Мощность 122 л.с.
Объем 1.6 л
Модификации 1.6 AT (122 л.с.)
Руль Левый
Тип кузова Хетчбэк 5-дв.
Обмен Нет
Рассрочка Нет

Связаться с автором объявления

+996 777 Показать номер

Анализ цены

Среднерыночная цена на автомобиль Kia Cee'd, 2008г, 1.6 -

Цена на это авто на средней

Проанализировано:

Точность анализа: средняя

Изменение средней цены за 6 месяцев

Количество объявлений по ценам

Минимальная цена:

Максимальная цена:

1/

Kia Cee'd, 2008

$ 4 585

320 000 с

Количество просмотров 36
Бишкек
Год выпуска 2008
Пробег 123 000 км
Цвет Серый
КПП (коробка) Автомат
Двигатель Бензин
Мощность 122 л.с.
Объем 1.6 л
Модификации 1.6 AT (122 л.с.)
Руль Левый
Тип кузова Хетчбэк 5-дв.
Обмен Нет
Рассрочка Нет
Прокат, аренда Нет
Добавлено

Описание

Продаю KIA CEED на российских номерах. Перегоню если надо либо сами. Юридически чистая. СЕЛ И ПОЕХАЛ . Рассмотрю варианты обмена на авто с кыргызскими номерами. Все вопросы по номеру Whats app ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ АВТО: Автомобиль Ceed сыграл огромную роль в истории Kia. Именно он стал символом продвижения бренда на рынке Старого Света и навсегда изменил отношение европейцев к корейским автомобилям. Сегодня Киа Сид выбирают миллионы людей по всему миру, после каждого его обновления объемы продаж прогрессивно возрастают, в то время как поводов для критики азиатского автопрома становится все меньше. А начались перемены в 2006 году, когда Kia продемонстрировала концепт-кар Kee — образец обновленного корпоративного стиля марки. Его название произносится созвучно английскому key — «ключ», что совпадает с идеей компании сделать этот автомобиль ключевым, способным задать тон в дизайне будущих моделей концерна. Для разработки его внешности на должность главы дизайнерского центра руководство Kia Motors пригласило опытного специалиста — Петера Шрайера. Талант этого дизайнера давно являлся общепризнанным; автомобили, которые он проектировал, гарантировано входили в число бестселлеров. Поэтому и новое купе с посадочной формулой 2+2, созданное Шрайером для Kia, не осталось без внимания на презентации, а уже спустя три месяца на его базе был создан серийный автомобиль, получивший имя Ceed. Странное название нового авто являлось результатом комбинации начальных букв слов Community of Europe (Европейское сообщество) и European Design (Европейский дизайн). Это подчеркнуло стремление производителя завоевать популярность на глобальных рынках. В Kia очень годились, что компания сможет радовать потребителей не только своими домашними разработками, но и полностью новыми автомобилями, созданными в Европе для европейцев. И даже несмотря на то, что отношение к корейским новинкам на рынках Старого Света все еще было двояким, концерн сделал очень смелый прогноз относительно уровня продаж: в 2007 году планировалось реализовать больше ста тысяч новых Киа Сид, а в 2008 — в полтора раза превысить и этот показатель. И надо признать: такие ожидания были оправданы. Автомобиль Киа Сид выступил в самом центре европейского С-сегмента. Среди его конкурентов были флагманы немецких и французских производителей — VW Golf, Ford Focus и Peugeot 307, Opel Astra , но специалисты Kia подготовили новичка к такому соперничеству. Первым на рынок компания вывела пятидверный хэтчбек Кия Ceed, представленный в пресс-релизах как современный, динамичный и надежный. И пусть все эти качества, по большому счету, являют набор стереотипов — нельзя не заметить, что такая презентация сработала — продажи модели превзошли ожидания ее создателей. Автомобиль выглядел свежо, лаконично, в достаточной мере спортивно. Затянутые на крылья фары, раздутые колесные арки, приподнимающаяся к корме подштампованная поясная линия сделали свое эстетическое дело. Киа Сиид получился очень привлекательным и на фоне, к примеру, уже привычного для европейцев «Фокуса» смотрелся выигрышно. В числе достоинств авто Ceed были добротный интерьер, широкая гамма двигателей, неплохая настройка шасси, богатые комплектации. Хэтчбек мог похвастаться самым просторным салоном в своем классе. По качеству исполнения и оснащения можно сказать, что он уже был на три четверти европейским… Приборная панель была выполнена из пластика с приятной текстурой, приборы центральной консоли имели интуитивно понятный интерфейс, информативные дисплеи и все необходимые функциональные дополнения. Между тем, у Kia Ceed комплектации были на редкость обширными. Выбирая авто в самом дешевом варианте, покупатели получали больше 60 различных опций, полный комплект средств безопасности и вспомогательных систем. Такой набор в «базе» не мог предложить никто из конкурентов. Силовых агрегатов для первого поколения предусмотрели четыре — два бензиновых и два дизельных. Их максимальная мощность составляла 140 л.с., в распоряжении водителя могло быть от 137 до 305 Нм тяги. Дополнялись движки четырехдиапазонной АКП и механическими коробками с пятью или шестью ступенями. Суммируя разнообразие моторной линейки с отличными ходовыми характеристиками, внешними и техническими данными Кия Сид, можно констатировать, что правила игры на европейском рынке корейская компания усвоила хорошо, поэтому ее новая модель, несомненно, пришлась ко двору. Но на достигнутом концерн останавливаться не планировал. По задумке конструкторов Kia, модель Ceed должна была быть представлена в нескольких кузовных вариантах, поэтому в середине 2007 года на Женевском автосалоне был показан автомобиль Kia Ceed SW в модификации универсал. Приставка в его названии означает не привычное дополнение «Station Wagon», а оригинальное «Sporty Wagon», и визуально модель 2007 года этому определению вполне соответствовала. В чертах универсала прибавилось стремительности за счет увеличенной платформы и ниспадающих тыловых линий крыши. Автомобиль смотрится агрессивнее хэтчбека и благодаря задним фонарям, вынесенным на стойки. Несмотря на то, что среди европейских производителей такое оформление кормы давно стало привычным, эффектности Ceed SW это не убавило. Единственным спорным моментом в дизайне стал обратный наклон задних стоек, которые, конечно, усиливали жесткость кузова, но внешне смотрелись немного не уместно, но это по большей части, дело вкуса. А вот в отношении других конструкторских решений каких-либо замечаний быть не могло. Настоящая находка — сдвинутая на 225 мм ось открывания пятой двери. Такое решение позволяет получить доступ к багажнику, даже если автомобиль припаркован вплотную к стене и, конечно, ощутимо увеличить погрузочный проем, что для универсала очевидный плюс. В целом, авто Киа Ceed SW нисколько не уступал хэтчбеку по качеству, а по плавности хода и вместительности багажника даже его превзошел. Это привлекло еще больше покупателей, подыскивающих полноценный семейный автомобиль. А если вспомнить, что на такой Киа Сиид цена была даже ниже среднеклассовой, можно понять выбор почти двухсот тысяч европейцев, ставших владельцами этого спортивного универсала. Характеристики читайте ниже: Марка:KIA Модель:ceed Поколение:ED(2006-2010) Модификация:1.6 AT (122,5 л.с) Год выпуска:2008 Пробег:123000 км Состояние:не битый Владельцев по ПТС:3 VIN или номер кузова: XWEFF522*80****68 Тип кузова:универсал Количество дверей:5 Тип двигателя:бензин Коробка передач:автомат Привод:передний Руль:левый Цвет:серый Комплектация:Базовая Место осмотра:Московская обл.г.Королев ул Полевая КОМПЛЕКТАЦИЯ: Усилитель руля Гидроусилитель Управление климатом: Кондиционер Управление на руле Атермальное остекление Салон: Ткань Кожаный руль Обогрев: Передних сидений Зеркал Заднего стекла Электростеклоподъемники: Передние и задние Электропривод Зеркал Противоугонная система: Сигнализация Центральный замок Иммобилайзер Подушки безопасности: Фронтальные Активная безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антипробуксовочная система (ASR) Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray MP3 Радио USB AUX Аудиосистема 4 колонки Фары: Галогенные Адаптивное освещение Тип двигателя:4 Марка топлива:бензин Клапанов на цилиндр:4 Мощность, л.с.:122 Достигается при об. в мин.:6200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.:154 / 4200 Максимальная скорость, км/ч:192 Время разгона до 100 км/ч, сек.:10.8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:6.4 Система питания:инжектор Система газораспределения:dohc Диaметр цилиндра, мм:77 Ход поршня, мм:85.4 Выхлоп CO2, г/км:152 Коэффициент сжатия:10.5 Тип привода:передний Коробка передач: МКПП Количество ступеней:5 Габариты: Длина, мм:4240 Ширина, мм:1790 Высота, мм:1480 Колесная база, мм:2650 Прочее: Размер шин:205/55R16 Снаряженная масса, кг:1163 Допустимая масса, кг:1200 Объем багажника, л:340 Объем топливного бака, л:53 Диаметр разворота, м:10.3 Гарантия от коррозии, лет:10

Пожаловаться на объявление

Дополнительная информация

Характеристики

Расход топлива 6.9 л
Объём топливного бака 53 л
Макс. скорость 187 км/ч
Количество цилиндров 4
Длина 4235 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1480 мм
Колёсная база 2650 мм

Поделиться:

Пожаловаться на объявление

Жалоба на объявление

Причина жалобы

Комментарии

*Оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Войти

Похожие объявления